Многоканальный

Бесплатно для регионов РФ

На всех наших объектах уже более 10 лет монтируются тепловые сети в ППУ изоляции с ОДК.

По первой ситуации: необходимо определиться, кто должен осуществлять ремонт. Этот заключение делается на основании работы комиссии (представители поставщика-производителя, эксплуатации, монтажной организации) и, как правило, выполняется монтажной организацией. Приемка осуществленного ремонта производится в соответствии с нормативными документами: ГОСТ Р 56380-2015 (для СОДК) и др., которые должны быть прописаны в качестве регламентирующих отношения между Подрядчиком и Заказчиком.

Если Заказчик вынужден выполнять работы своими собственными силами, то должен он это делать на основании собственного регламента, который должен формироваться на ряде нормативных документов, руководств по применению оборудования для поиска дефектов и т.д., а так-же учитывать экономическую обоснованность проводимого ремонта. Т.е. эксплуатирующая организация самостоятельно выставляет приоритет выполнения работ при ремонте аварийных участков. Основой для определения приоритета является диагностика трубопровода при помощи приборов контроля (СОДК, тепловизоры, хим. анализ и т.д.) и объем потери теплоносителя.

По второй ситуации: в регламентирующих документах не допускается затопление трубопровода. Необходимо обеспечивать правильное хранение и/или дренаж при монтаже. Но при должном качестве элементов (в первую очередь отсутствие щелей между пеной и трубой, пеной и полиэтиленом) и соблюдении правил транспортировки, разгрузки и монтажа, как правило, элементы трубопровода сохраняют свои теплоизоляционные свойства (не намокают при затоплении, даже, когда вплывают). Необходимо в этом убедиться (контроль СОДК, визуальный осмотр) и приступить к монтажу термоусаживаемых муфт в соответствии с инструкцией производителя (обязательно убрать пену с торцов элементов).

Т.е. как генподрядчик, необходимо после осушения места монтажа убедиться в намокании элементов (СОДК), произвести анализ причин случившегося (щели, некачественная пена, ошибки при транспортировке, отсутствие дренажа), создать комиссию (см. выше) и определить дальнейшие действия (замена намокших элементов или продолжение работ) при компенсации затрат виновником.